Неточные совпадения
А потом опять все прошло, только уже в лице прибавилось что-то
новое: иначе смотрит она, перестала смеяться громко, не ест по целой груше
зараз, не рассказывает, «как у них в пансионе»… Она тоже кончила курс.
Недалеко ходить, взять хоть вашего тятеньку, Михея Зотыча, —
зараз две
новых мельницы строит.
Виною всего горя была
зараза новых понятий, привезенная с Кузнецкого моста сестрою Русакова — Ариною Федотовной.
Новый прииск лежал немного пониже Ульянова кряжа, так что, по всем признакам, россыпь образовалась из разрушившихся жил, залегавших именно в этом кряже так, что золото
зараз можно было взять и из россыпи, и из коренного месторождения.
Простые рабочие, не владевшие даром «словесности», как Мыльников, довольствовались пока тем, что забирали у городских охотников задатки и записывались
зараз в несколько разведочных партий, а деньги, конечно, пропивали в кабаке тут же. Никто не думал о том, чтобы завести
новую одежду или сапоги. Все надежды возлагались на будущее, а в частности на Кедровскую дачу.
Юношам это очень понравилось; они почувствовали сердечное влечение к зрелым людям, так резко отвергающим ненавистный принцип безответности младшего перед старшим; стали с почтением прислушиваться к их мудрым речам, увидели, что они говорят хорошие вещи о правде, чести, просвещении и т. п., — и решили, что, несмотря на свой почтенный возраст, зрелые мудрецы принадлежат к
новому времени, что они составляют одно с
новым поколением, а от старого бегут, как от
заразы.
1-й лакей. И что это за
новая мода пошла нынче — эти
заразы!.. Так и ваша боится?
Итак, которые удостоились увидеть
зараз всеми вместе чувствами, как одним из многих чувств, сие всеблагое, которое и единое есть и многое, поелику есть всеблагое, те, говорю, поелику познали и каждодневно познают разными чувствами единого чувства разные вместе блага, как единое, не сознают во всем сказанном никакого различия, но созерцание называют ведением, и ведение созерцанием, слух зрением, и зрение слухом» (Слова преп. Симеона
Нового Богослова. I, 475).], хотя бы и оккультного, «мудрости века сего» [«Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом» (1 Кор. 3:19).].